То, что в каждой части этой игры по сути один и тот же сюжет, но с разными персонажами, нисколько не огорчает фанатов серии, да еще и позволяет привлекать все новых и новых игроков, так как играть новичку в шестую часть серии, с одним единым сюжетом было бы не интересно. Если уж очень жестоко придраться к игре и отключить философское, психическое и вообще абстрактное мышление в целом, то можно сказать, что никакого сюжета здесь нет вообще. Никакой логически связанной цепочки действий тут нет, и сюжет каждый человек поймет по своему, в зависимости от своего взгляда на мир, мышления и настроения. Особенно это всё касается концовки, где твой главный герой уже просто сходит с ума, и игра превращается в видение мира глазами сумасшедшего.

Начинается всё как обычно, с потери дочери. По началу на первых этапах игры даже нажатием кнопки Х можно кричать на всю улицу её имя, в надежде найти её, то потом, конечно же, понятно, что все напрасно.

Silent Hill: Shattered Memories (Обзор) [PSP]

Вся игра делиться на два вида геймплея. В одном мы просто ходим по этому пустому городу, лазим по домам, школам, и всему остальному, занимаемся разгадыванием головоломок ( о них ниже), собираем ключи, открываем двери и всё такое. Потом, дойдя до определенного момента, всё вокруг леденеет, замораживаются здания, на улицах из ледяных стен создаются маленькие коридоры, и на нас нападают монстры. В игре есть всего один единственный вид монстров, от которых нужно убегать. Забудьте о резне топорами, дробовиками и так далее. Оружия в игре нет вообще. В «боевой» фазе игры, нам нужно только убегать от монстров и добежать до определенной точки. Единственное что может лежать в наших руках в такие моменты, это световые фонарики, которые ослепляют этих тварей и на некоторое время прекращают преследование. Несмотря на скудность такой ситуации, убегание от этих не таких уж и страшных монстров, дает хороший заряд адреналина благодаря реалистичности действий и красоты анимации. Главный герой бежит не как супер атлет, а как реальный просто мужчина. При опрокидывании на дорогу различных подручных средств, чтобы затормозить монстров сзади, он реально лихорадочно бежит, уставая и спотыкаясь. Если бежать чисто прямо, то гонящийся за тобой монстр тебя догонит по любому, для этого есть некое отталкивание.

Silent Hill: Shattered Memories (Обзор) [PSP]

Из такой фазы и состоит так сказать «боевая» составляющая игры. Дальше переходим к более вкусным моментам.

Ожидав увидеть в игре привычные банальные головоломки, я жестоко обламался. Таких загадок и головоломок я не видел еще нигде, к тому же вся графика в игре и любой объект тщательно детализирован. Если где то, стоит какой то очень яркий и сразу же бросающийся предмет в глаза, не обязательно это какой то ключ к разгадке, это может быть абсолютно обычный предмет, с которым взаимодействовать нельзя никак. Ключи к разгадкам в основном таятся на различных вывесках на стенах и в телефонных звонках и сообщениях.

Silent Hill: Shattered Memories (Обзор) [PSP]

Телефон это вообще отдельная история. У нашего главного героя при себе всегда реальный интерактивный мобильный телефон, который можно щелкать как настоящий. Он может показывать GPS навигацию, принимать сообщения, звонить, имеет телефонную книгу, меню, настройки и даже настоящую фотокамеру! Всё это выглядит настолько реалистично, что по началу вы погружаетесь в этот телефон прямо как в реальный новый телефон, как будто бы вы его только купили. Можно даже в настройках выставлять мелодию на звонок. Телефон можно смело назвать одним из главных вещей в игре, так как без его использования нереально и шагу ступить. Звонить придется часто, и 70% головоломок в игре решаются звонками, где уже вы получаете подсказку и ключ к решению. Кроме того, в игре есть такие загадки, где уже вы сделали всё что надо, но все равно не понимаете что это вам дало, когда фактически ключ с решением у вас прямо перед глазами (Например уже известный на весь Интернет момент в Арт Студии). Естественно никакую головоломку я не буду описывать, дабы не портить вам впечатление об игре.

Silent Hill: Shattered Memories (Обзор) [PSP]

Графика в игре на высшем уровне. Как я уже говорил, из за очень красивой и серьезной детализации, каждый «фоновый» предмет в игре кажется для чего то нужным. Чтобы игрок не бегал и не жал кнопку действия у каждого предмета, разработчики облегчили задачу игроку, и подсветили интерактивные предметы специальными стрелочками. Но это не касается вещей, на которых вы будете смотреть коды к дверям и ключам к решению загадок. Они будут висеть среди всего остального как ни в чем не бывало, так что осматривать каждый предмет в игре вам придется полюбому.

Silent Hill: Shattered Memories (Обзор) [PSP]

Вобщем я описал все достоинства и фишки игры, а дальше описывать конкретные ситуации в игре нет смысла, потому что у вас испортится интерес к игре. Я лишь говорю, что это второй шедевр, существующий на PSP. Играть нужно однозначно, играть нужно всем, играть желательно в наушниках, на полной громкости, и самое главное – играть не отвлекаясь. Порадуемся за то, что на нашей любимой консоли еще выходят такие великие шедевры и будем ждать новых. Ну а о том, что Silent Hill: Shattered Memories должен быть в коллекции каждого обладателя PSP, даже не веду речь. Всем приятной игры!

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

« »